Пространство Multispace Dinamo разработано с учетом программно-аппаратного комплекса, центром которого является мобильное приложение, позволяющее использовать весь функционал офиса и удобно решать повседневные задачи в режиме реального времени — например, бронировать рабочие места и переговорные комнаты, оставлять заявки или искать рабочие места коллег на плане офиса. Система распознавания лиц успешно заменяет СКУД-систему, используется для идентификации сотрудников в ходе бронирования локеров, позволяет оплатить заказы в кафе, а также интегрируется в гостевые сервисы, исключая необходимость заказа пропусков.
Факты бронирования переговорных и рабочих мест, построение маршрутов движения сотрудников благодаря терминалам Face ID и локеров, а также данным видеоаналитики позволяют выстроить полную картину внутренней жизни офиса и его сотрудников.
Собранная всесторонняя статистика, включающая в себя более 50 показателей использования офиса и параметров активности сотрудников, позволяет сделать выводы о текущей и прогнозируемой загрузке офиса.