«На фоне постоянно усиливающейся конкуренции за таланты крупные корпорации уделяют всё больше внимания качеству своих рабочих пространств и тем условиям, которые они создают для сотрудников — в том числе и за пределами Москвы. Прямо сейчас мы наблюдаем усиливающийся тренд на релокацию офисов крупных компаний в регионы, появление всё большего количества современных технологичных офисов в самых разных частях России — в Сибири, на Урале и др. Наш проект позволяет зафиксировать происходящие изменения, наглядно продемонстрировать, что тектонические сдвиги в отношении бизнеса к рабочему пространству не ограничиваются столицей. Именно поэтому мы приняли решение масштабировать наше исследование, которое уже получило признание рынка, и выйти на федеральный уровень».
«За последние годы в регионах сформировался сильный запрос на совершенствование рабочего пространства и его вывод на уровень, сопоставимый по удобству, комфорту и организации со столичными. Оценивая участников ренкинга штаб-квартир 2024, мы увидели, что в регионах есть лидеры, которые воспринимают и развивают свои офисы как неотъемлемую часть бренда работодателя, стремятся объединять людей из конкретного города или региона, чтобы успешно конкурировать за персонал в условиях широкого распространения удаленного и гибридного форматов. Все это делает и столичные, и региональные офисы одной из ключевых составляющих бренда работодателя».