Подробнее об отношении работодателей к гибридному формату работы –
в первой части исследования.
Методология: в рамках исследования компанией Pridex и Ассоциацией менеджеров были опрошены 100 административных и HR-директоров, а также 250 сотрудников фронт-офисов.
Опрос проходил посредством электронного анкетирования с 1 февраля по 14 марта 2024 года.
Участие в исследовании приняли российские и международные компании - члены Ассоциации менеджеров и участники рейтинга «ТОП-1000» с выручкой от 1 млрд рублей. Сферы деятельности опрашиваемых компаний включали в себя технологии, медиа- и телекоммуникации; промышленность; финансы; профессиональные услуги; транспорт и логистику; строительство, девелопмент; ритейл; медицину и фармацевтику; потребительские товары (FMCG).