14.04.2021
Компания Pridex в рамках новой стратегии и масштабной трансформации приняла решение о глобальном ребрендинге, представив обновленный фирменный стиль.
Новый логотип Pridex состоит из двух элементов – графического знака и текстового блока. Знак представляет из себя латинскую букву P, стилизованную в виде восходящего вектора, символизирующего динамичный рост и развитие.
Задача нового фирменного стиля состоит в том, чтобы трансформировать в соответствии с принятой Стратегией инструмент коммуникации с внешней средой и помочь Pridex достигнуть заявленных амбициозных целей!
Основные направления ребрендинга компании также коснулись: информационных ресурсов, корпоративной коммуникации, сувенирной продукции, оформления строительных площадок и униформы работников объектов.
Сергей Кудрявцев, партнер компании Pridex:
«Жизнь без развития невозможна. Бренды, как и люди, должны развиваться и отвечать на вызовы сегодняшнего дня.
Нашей компании уже больше 10 лет, в течение которых мы оставались верны нашим традициям и фирменному стилю. Но сейчас мы ощутили потребность в переменах и готовы сделать значительный шаг вперед.
Мы рады представить вам наше видение будущего компании: стратегию развития и новую айдентику Pridex, символизирующую прогрессивность, эффективность и технологичность компании.
Новый логотип призван открыть новую главу в истории компании, нацеленную на комплексную трансформацию как с точки зрения командных, так и функциональных изменений».